В нашем интернет-магазине вы можете оплатить покупку следующими способами:
Просто распечатайте квитанцию со страницы сайта или из письма в вашей почте и оплатите в ближайшем отделении Сбербанка
Срок зачисления денежных средств – 2-3 рабочих дня.
ФИО в заказе и плательщика должны совпадать!
Получатель: Индивидуальный предприниматель Васильева Ольга Владимировна
ИНН: 222403618000
Расчетный счет: 40802810223150000019
Наименование банка: Филиал "Новосибирский" ОАО «АЛЬФА-БАНК» г. Новосибирск
Кор. счет: 30101810600000000774
БИК: 045004774
или
К оплате принимаются все виды платежных карточек VISA, за исключением Visa Electron. В большинстве случаев карта Visa Electron не применима для оплаты через интернет, за исключением карт, выпущенных отдельными банками. О возможность оплаты картой Visa Electron вам нужно выяснять у банка-эмитента вашей карты.
На сайте к оплате принимаются все виды MasterCard.
3 последние цифры на полосе для подписи на обороте карты.
Если на вашей карте код CVC / CVV отсутствует, то, возможно, карта не пригодна для CNP транзакций (т.е. таких транзакций, при которых сама карта не присутствует, а используются её реквизиты), и вам следует обратиться в банк для получения подробной информации.
После подтверждения заказа в корзине появится кнопка "Оплатить банковской картой", при нажатии на кнопку Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО "Сбербанк России", где Вы сможете указать реквизиты Вашей банковской карты*. Соединение с платежным шлюзом и передача параметров Вашей пластиковой карты осуществляется в защищенном режиме с использованием 128-битного протокола шифрования SSL.
Если Банк-Эмитент вашей пластиковой карты поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By VISA или MasterCard SecureCode, будьте готовы указать специальный пароль, необходимый для успешной оплаты. Способы и возможность получения пароля для совершения интернет-платежа Вы можете уточнить в банке, выпустившем Вашу карту.
При выборе формы оплаты с помощью банковской карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после подтверждения его менеджером. После подтверждения заказа менеджером, Вы должны будете зайти в личный кабинет вашего заказа (по 20-значному уникальному номеру заказа, полученному при оформлении) и нажать на кнопку «Оплата банковской картой», при этом система переведёт Вас на страницу авторизационного сервера Сбербанка, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вы сможете вернуться в наш магазин кликом по кнопке "Вернуться в магазин". После возвращения в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации.
До получения успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет находиться в режиме ожидания, после пяти дней ожидания получения оплаты заказ будет автоматически аннулирован. После успешного подтверждения платежа Ваш заказ будет переведен в режим доставки по указанному адресу. В случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
На оформление платежа Сбербанком выделяется 20 минут, поэтому, пожалуйста, приготовьте Вашу пластиковую карту заранее. Если Вам не хватит выделенного на оплату времени или в случае отказа в авторизации карты Вы сможете повторить процедуру оплаты.
*Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО "Сбербанк России". Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
При удалении товаров из оплаченного заказа или при аннулировании заказа целиком Вы можете заказать другой товар на такую же сумму, либо полностью вернуть всю сумму на карту с помощью Вашего менеджера.
Доставка или выдача при самовывозе товара, оплаченного пластиковой картой, осуществляется со дня зачисления денег на наш счет.
Частные покупатели для получения товара должны предъявить паспорт владельца пластиковой карты, по которой производилась оплата заказа.
Представитель юридического лица должен иметь доверенность с печатью от компании-плательщика или саму печать.
Оплату нужно произвести в течение 2 рабочих дней с момента оформления заказа.
Если по истечении 2 рабочих дней с момента оформления заказа от покупателя не поступило оплаты или уведомления о сделанной оплате (сумма, дата платежа, номер заказа), то заказ аннулируется.
1. Возврат производится в следующих случаях:
На выбор Покупателя, денежные средства остаются на персональном счете и могут быть использованы для оплаты следующего заказа, или возвращены на банковскую карту Покупателя.
2. Отказ Покупателя от заказа возможен до его отправки на доставку (то есть до момента получения уведомления с трек-номером об отправке заказа в службу доставки).
1. Возврат Товара надлежащего качества не осуществляется согласно Перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55.
2. Семена и средства агрохимии возврату и обмену не подлежат (п. 13 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар (утв. Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55).
3. Если другой заказанный товар Вам не подходит, Вы можете вернуть его Продавцу в течение 14 дней (после получения посылки) по адресу, указанному для возвратов. Возврат посылки осуществляется за счет Покупателя, за исключением случаев возврата по причине брака, замен товара и недовложения/пересорта.
4. В случае возврата по вине Продавца Покупателю будет возмещена стоимость товара, стоимость пересылки возврата. Заявление на возврат будет рассмотрено в срок не позднее 10 дней с даты его получения от Покупателя.
5. В случае возврата на некорректный адрес денежные средства не возмещаются, товар обратно не пересылается.
1. Претензии на брак товара принимаются только на товар ненадлежащего качества! Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на Сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на Сайте описания не является признаком ненадлежащего качества.
2. Внешний вид и комплектность Товара, а также комплектность всего Заказа должны быть проверены Получателем в момент доставки Товара. При доставке Товара Покупатель ставит свою подпись в бланке доставки заказов. После получения Заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
3. Если Покупателю был передан Товар ненадлежащего качества и оное не было заранее оговорено Продавцом, Покупатель вправе воспользоваться положениями ст. 18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона о защите прав потребителей, и направить Продавцу претензию на брак.
4. Претензии по браку принимаются в течении 3 (календарных) дней после получения заказа, за исключением заказов с посадочным материалом.
Претензии по браку на посадочный материал: саженцы, луковичные и корневищные растения, принимаются на рассмотрение в течении 30 (календарных) дней после получения заказа, при условии, что заказ хранился в отделении доставки не более 3-х (календарных) дней с момента поступления на пункт!
5. Претензию необходимо изложить в свободной форме, обязательно указать: ФИО Покупателя, номер заказа, контактный телефон, и вместе с фотографиями бракованного товара выслать на электронный ящик shop@altsemena.org
На фото обязательно должен быть хорошо виден заявляемый брак, а также обязательно наличие фото товара в его упаковке, на котором будет хорошо видно в каком состоянии был доставлен товар.
Если полученный посадочный материал вызвал сомнения в качестве, но Вы решили его высадить, обязательно сделайте фото товара в его упаковке до высадки, в том виде как он пришел к Вам. Если после высадки, ничего не изменилось, при оформлении претензии необходимо прикрепить фото товара до высадки в упаковке и итоговое фото.
6. Претензии на брак и требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат рассмотрению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
7. По результатам рассмотрения претензии, Продавец в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.01.98 № 55, может принять следующее решение:
8. Выплата денежных средств при положительном решении об удовлетворении претензии производится в течение 10 рабочих дней с момента оповещения об этом Покупателя.
Выплата денежных средств с применением почтового перевода не производится.